Нельзя пропускать то, что ты делаешь, через призму ненависти. Неправильно пытаться танцевать назло или доказывая кому-то что-то. Работа над танцем - для себя и для танца. Танец на выступлении - это как будто танцуешь с самым дорогим тебе человеком. Без зрителей. Мне кажется, в это нужно верить, а не пытаться это играть. Я по-прежнему весьма двояко отношусь к отношениям внутри пары, но впечатление должно быть именно такое. Причём на любом танце: сначала эта безграничная любовь, а потом уже на неё накладывается характер танца. И я, когда в следующий раз буду выступать, постараюсь в это искренне верить и буду просить партнера о том же. Пусть, если хочет, представляет на моём месте кого угодно.

И, как обычно, ещё и о еде: готовлю я именно так же - поэтому себе готовлю намного более простые блюда. А всё остальное - и правда с любовью. Интересно, по Фраю это бы сошло за какую-то ступень очевидной магии, дозволенную поварам?