Есть в этой песне что-то такое архетипическое и очень женское (я, конечно, об этом читала только у Эстес) и правильное. Особенно вот это "какой меня видишь, такой к тебе выйду". И все эти противоречия кажутся даже в какой-то мере логичными.

Я смерть и рожденье
Я взлет и паденье,
Я мир и боренье,
Покой и движение.

Я то, что ты ищешь,
Чего избегаешь,
Я то, чего жаждешь
И что отвергаешь…

Походкой беспечной
Пришла ниоткуда,
Была я извечно
И вечно пребуду.

Какой меня видишь,
Такой к тебе выйду -
Погибельной страстью,
Любовью и жизнью…

Не счесть моих ликов,
Не счесть воплощений,
Предсмертный твой крик я
И стон наслаждения.

Блуждая во мраке,
Открой мое имя,
Какой меня видишь,
Такой к тебе выйду.

Это же безумно важно, когда у твоего мужчины при виде тебя загораются глаза и хочется вызывать это восхищение вновь и вновь, непрестанно занимаясь собой. Помните, да? "Она прекрасна, потому что любима"