Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Всё то, что на протяжении вот уже восьмого года говорится про медицинскую этику, спокойствие и вежливость, все убеждения в том, что "это больные люди", которых "нужно понять" и "пожалеть", все улыбки и участливые взгляды - абсолютно всё разбивается вдребезги о суровую реальность в лице, например, ВИЧ-инфицированной пациентки с - вероятнее всего - туберкулёзом и - абсолютно точно - менингоэнцефалитом, осложнённым отеком мозга, которую совершенно не берёт аминазин, во время спиномозговой пункции держат четверо (!) высоких и широкоплечих ребят, а она всё равно умудряется выгнуть поясницу в самый неподходящий момент так, что струя из пункционной иглы под напором попадает доктору в лицо. В этот раз без крови и не в глаза. Доктора трясёт, ликвор не получен, женщина бьётся как одержимая из фильмов про инквизицию. После грозного окрика дежурного врача и появления невролога женщину таки удаётся зафиксировать и спунктировать. При уточнении анамнеза у сожителя (такой же, сидел и подтверждает употребление наркотиков - "давно, 12 лет назад" - только "бывших наркоманов не бывает") выясняется, что у них есть шестилетний ребёнок. Занавес. Цензурные слова закончились ещё утром, в первой палате.
А с тем что, которому 6 лет?
Не знаю, не видела. Но мне его отчаянно жаль при таких родителях. Цинично думаю, что, возможно, если мама с папой таки доиграются, дитю с бабушкой и дедушкой может быть лучше. Как мы поняли от пьяного сожителя (женщина неадекватана), о ВААРТ речь не идёт - едва ли ребёнок здоров.
По закону парных случаев часом позже приехала ещё одна девушка - очень худая, субфебрилитет с мая. Подозрение на перитонит после лапаратомии по поводу разрыва кисты яичника. Всё отрицает. Однако врачи центра СПИД подтверждают, что стоит на учёте (7 клеток и 515 - думаю, тысяч - вирусная нагрузка). Первые хотя бы признались...
tanitabt, время покажет, но таки неповрежденный кожаный покров должен защищать + визуально это был всё же преимущественно физ.раствор, которым иглу промывали.
Более того, врач, зная, что его пациент ВИЧ-инфицированный, не может сообщить его партнеру об этом.
И тут возможны всякие "приколы": проговоришься нечаянно, пациент может подать на тебя в суд за разглашение, узнаешь случайно на работе, что муж твоей подруги - ВИЧ+ - нельзя ей сказать... Ха. Ха. Ха. Права ВИЧ-инфицированных такие права ВИЧ-инфицированных.
Самим разве что покупать спец. маску и спец. очки на такие случаи?
.Shamsi., очки мы в итоге нашли, но они сильно затрудняют манипуляцю, ибо падают и мешают обзору.
Честно говоря, как с этим - не знаю, но, видимо, не боятся. Это ведь надо, чтобы жена (гораздо чаще, и гораздо выше вероятность)/муж (реже, меньше):
а) заразилась/заразился;
б) пошла/пошел в суд;
в) доказала/доказал, что именно таким способом произошло заражение;
г) можно сказать, что "а я не хотел(а) заражать, я думал(а), что лекарства подействуют"
Да, в конце концов, они, вполне возможно, умрут раньше, чем вступит в силу приговор, суды - дело не быстрое. Или не особо волнует наказание, если товарищ, скажем, бывалый сиделец. По крайней мере, читала пару таких историй на ДНР. Что зараженные не говорили женам - и ничо.
Гость, дорогой аноним, как бы, да, присутствовала. И, блин, хватит уже детский сад разводить - маска, я тебя знаю. Я указала имя, фамилию или паспортные данные? Насколько я вижу, нет. А ты читаешь между строк?
Смею ли я считать это прощальным напутствием и надеяться, что никогда больше о вас не услышу?
конкретного человека
Если невозможно однозначно связать эти сведения с оным, то какбе увы - дело шить не с чего.
*Сидит и тихо охреневает*
Интересующимся
Ребенок, со слов пациентки, здоров (да, она сегодня адекватна и в контакт вступает), она на учете состоит, ВААРТ получала систематически до этого года. Хочется верить, что после выписки мотивации хватит, чтобы продолжать лечение.